*

Вход | Регистрация

Найти в теме:
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Это страшное слово. Аллергия
Сообщение1 Добавлено: 28 сен 2013, 16:49 
В стае

На форуме с: 11.06.2012
Изображений: 28
Мое имя: Татьяна
Награды: 1

«Почетный форумчанин» (1)
Через неделю еду с дочей к аллергологу, надеюсь сделают насечки (пробы) и все прояснится. Я так боюсь, что накопилась на пухов 133307860118006081.gif 133307860118006081.gif 133307860118006081.gif 133307860118006081.gif В то же время, ребенок прокашлял с весны по август, сейчас бросили препараты, но кашля нет, с другой стороны, у лекарств тоже накопительный эффект. ААААА... В общем, у меня тихая паника. Прошлый год ездили, я врачу не сказала, что у меня попугаи есть, и нам было сказано, что может израсти и вообще не аховая ситуация, сейчас мне совсем не охота до аховой то доводить, нам и так проблем хватает, вчера только из больнички опять выписались.
Я молчу, даже мужу не говорю. Он мне позволяет пухами заниматься, но если встанет вопрос, то его решение будет однозначным...
Я боюсь, и наверно именно потому начинаю решать проблему до её появления, чем обычно не страдаю, но мне правда страшно...
Кто сталкивался? Доче скоро 4 будет, израстет? И как результаты достоверны в этом возрасте или не особо? (так некоторые говорят)

Вернуться наверх

Заголовок сообщения: Это страшное слово. Аллергия.
Сообщение2 Добавлено: 28 сен 2013, 19:18 
Освоившийся

На форуме с: 27.07.2012
Если царапки будут положительными, а с попугаями расставаться не хочется, в условиях квартиры обязательно птиц изолировать в отельную комнату, куда ребенок не будет заходить. Вообще. Никогда. Тщательные влажные уборки, почаще, обложиться кругом увлажнителями и почаще проветривать. И все-таки сократить хотя бы количество птиц до минимума. Но тут, правда, стоит понимать, что врачи после обследований скажут, что птиц выкинуть обязательно, грозит астма и все такое.